Результаты реализации целевой модели «Регистрация права собственности на земельные участки и объекты недвижимого имущества» на 01.08.2020
№ п/п |
Направление совершенствова-ния |
Целевой показатель |
Целевое значение показателя к 01.01.2021 по распоряже-нию 147-р |
Текущее значение показателя на 01.08.2020 |
1 |
Подача заявления и необходимого пакета |
|||
1.1 |
Качество приема и сканирования документов в МФЦ |
Доля ошибок, допущенных сотрудниками МФЦ при приеме документов на государственную регистрацию прав (полнота и комплектность документов), в общем количестве документов, принятых в МФЦ на государственную регистрацию прав |
0 % |
0 % |
Доля пакетов документов, которые приняты в МФЦ на государственную регистрацию прав и в отношении которых сотрудниками МФЦ не осуществлено или осуществлено некачественное сканирование, в общем количестве пакетов документов, принятых в МФЦ на государственную регистрацию прав, процентов |
0 % |
0 % |
||
1.2 |
Доступность подачи заявлений |
Количество заявлений о ГРП и (или) ГКУ на 1 окно МФЦ в день |
19 шт. |
1,48 шт. |
2 |
Регистрация права собственности |
|||
2.1 |
Обеспечение межведомственного взаимодействия посредством СМЭВ при осуществлении ГКУ и (или) ГРП |
Доля ответов на запросы органа регистрации прав, полученных в электронном виде, в том числе посредством СМЭВ, в общем количестве направленных запросов |
100 % |
100 % |
Количество сведений, по которым осуществляется электронное межведомственное взаимодействие |
20 шт. |
26 шт. |
||
2.2 |
Срок регистрации прав собственности |
Средний фактический срок регистрации прав (максимально возможный срок) |
7 рабочих дней |
2 рабочих дня |
Средний фактический срок регистрации прав по заявлениям, поданным через МФЦ (максимально возможный срок) |
9 рабочих дней |
4 рабочих дня |
||
2.3 |
Качество регистрационного процесса |
Доля заявлений о ГРП, рассмотрение которых приостановлено государственным регистратором прав по основаниям, указанным в ст. 26 Федерального закона «О государственной регистрации недвижимости», в общем количестве поданных заявлений о ГРП |
5 % |
1,24 % |
Доля заявлений о ГРП, по которым в регистрационных действиях отказано, в общем количестве поданных заявлений о ГРП |
0,9 % |
0,31 % |
||
Доля услуг по государственной регистрации прав, оказываемых органам государственной власти субъектов РФ и местного самоуправления в электронном виде, в общем количестве таких услуг, оказанных органам государственной власти и местного самоуправления |
100 % |
99,55 % |
||
2.4 |
Срок изменения адреса земельного участка и объекта недвижимости |
Предельный срок изменения адреса земельного участка и объекта недвижимости и внесение его в ФИАС |
8 рабочих дней |
4,6 рабочих дня |
Доля принятых решений об отказе в изменении адреса земельного участка и объекта недвижимости в общем количестве таких заявлений |
0,2 % |
0 % |
Описание деятельности отдела по управлению муниципальным имуществом Архаринского района
Муниципальное учреждение отдел по управлению муниципальным имуществом Архаринского района имеет статус юридического лица, входит в структуру администрации Архаринского района и является функциональным исполнительно-распорядительным органом в области приватизации, управления и распоряжения муниципальным имуществом, осуществляет в пределах своих функций от имени муниципального образования Архаринский район права собственника в отношении имущества, находящегося в муниципальной собственности.
Отдел полномочен:
1. Управлять муниципальной собственностью Архаринского района в порядке, предусмотренном законодательством РФ и нормативными правовыми актами органов местного самоуправления района.
2. Обеспечивать экономически эффективное использование и распоряжение муниципальным и государственным имуществом в пределах полномочий, определенных законодательством и настоящим Положением.
3. Разрабатывать в соответствии с законодательством Российской Федерации и Амурской области прогнозный план приватизации муниципального имущества для его последующего утверждения Советом депутатов Архаринского района и последующей реализации.
4. Контролировать надлежащее использование и сохранность муниципального имущества.
5. От имени муниципального образования Архаринский район в порядке, установленном Советом депутатов Архаринского района, управлять и распоряжаться муниципальным имуществом, а также земельными участками, государственная собственность на которые не разграничена (до ее разграничения), путем совершения с юридическими и физическими лицами сделок купли-продажи, мены, дарения, залога, найма, аренды, ссуды и др.; принимать в муниципальную собственность объекты жилищно- коммунального хозяйства и социально-культурной сферы; предоставлять муниципальное имущество в хозяйственное ведение, оперативное управление, безвозмездное пользование, аренду, предоставлять гражданам в собственность бесплатно занимаемые ими жилые помещения в муниципальном жилищном фонде (в порядке приватизации).
6. Принимать участие в составе комиссии специалистов администрации района по обследованию состояния объектов муниципального и государственного имущества (включая нежилые помещения, здания, сооружения, объекты, не завершенные строительством, земельные участки), находящихся в аренде или других видах пользования.
7. Осуществлять функции продавца и арендодателя муниципального имущества и земельных участков, в том числе земельных участков государственная собственность на которые не разграничена, до ее разграничения.
8. Выступает администратором поступлений в бюджет, осуществляющим в соответствии с действующим законодательством контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты, исчисление, начисление, учет, взыскание, принятие решений о возврате излишне уплаченных (взысканных) обязательных платежей в бюджет, пеней, штрафов по ним.