Право

Автовладелец отсудил у дилера полторы цены бракованного кроссовера Hyundai ix35

Автовладелец отсудил у дилера полторы цены бракованного кроссовера Hyundai ix35

«Хендай Ай Икс 35» с пробегом — один из самых удачных кроссоверов поколения и очевидный выбор для покупки. Но даже он, несмотря на обилие сильных сторон, может подкинуть немало головной боли новому владельцу.

Почему он такой удачный и очевидный

Автовладелец отсудил у дилера полторы цены бракованного кроссовера Hyundai ix35

«Туссан» во всем мире, ix35 у нас — первая ласточка нового Hyundai. Который уже не корейский позор, а корейское чудо: по-европейски продуманный салон, богатое оснащение, интересный дизайн.

Если прежние «Туссаны» несли на себе отпечаток дешевизны и инженерного несовершенства, то к ix35 эти претензии адресовать стало невозможно.

Какая «дешевизна», если тут (уже тогда!) был обогрев заднего дивана, камера заднего вида (на первых порах в салонном зеркале), парковочный ассистент и приличный дизель, что не хуже «фольксвагеновских».

В общем, не стоит удивляться тому, что Hyundai ix35 так популярен на вторичке — через avtocod.ru за последние три месяца его проверили 9 931 раз. А всего на рынке к этой минуте есть порядка 1 300 предложений по «Хендай Ай Икс 35» по цене от 530 тысяч до полутора миллионов. Есть, из чего выбрать. Но — с осторожностью. Машина продается с недостатками.

Также читайте: Двойняшки: KIA Sportage III против Hyundai ix35 I

Недостаток 1: потертый салон

Автовладелец отсудил у дилера полторы цены бракованного кроссовера Hyundai ix35

Интерьер хорош по части компоновки и удобства, но «высококачественными» материалы отделки не назвать. Уже у годовалых машин скрипы и присвисты были нормальным делом, а сейчас большинству экземпляров перевалило за 10 лет — и ждать чуда не стоит.

Дешевый гулкий пластик выдаст возраст машины потертостями. Как выдаст ими же оплетка руля и обивка кресел, кожаный набалдашник селектора АКПП, затертые до нечитаемости обозначения на кнопках.

Ну, и так далее.

Также читайте: Hyundai ix35 против Skoda Yeti: почему один популярен, а второй нет

Недостаток 2: задиры в цилиндрах двигателя 2,0 л

Автовладелец отсудил у дилера полторы цены бракованного кроссовера Hyundai ix35

По-своему «легендарный» двухлитровый мотор (G4KD/G4NA), который достаточно массово не доживал до 100 тыс. км пробега из-за задиров в цилиндрах и последующей капиталке на те же 100 тысяч, только рублей.

В Сети есть масса гипотез, почему так происходит. Винят:

  • недолговечный катализатор, обломки которого засасываются во впускной коллектор и цилиндры соответственно;
  • недостаточную производительность масляного насоса, ведущую к масляному голоданию;
  • неустойчивую к перегреву поршневую группу.

Все вместе или что-то по отдельности (единого мнения нет) и ведет к появлению новообразований в цилиндрах.

Распознать запущенные случаи можно и без диагностики. О них сигналят стуки и вибрации «на холодную» или даже «на горячую», повышенный расход масла. Менее запущенные случаи видны только эндоскопом — даже замер компрессии не показателен.

Автовладелец отсудил у дилера полторы цены бракованного кроссовера Hyundai ix35

К сожалению, альтернативы двухлитровому бензиновому мотору, считай, что нет: ix35 продавался у нас с дизелем того же объема, но мало. Поэтому на вторичке сейчас из 1300+ предложений в целом с дизелем — меньше сотни.

А жаль: и сам мотор лучше по потребительским характеристикам (эластичный и экономичный), к тому же таких нареканий, как к бензиновому, к нему нет.

Также читайте: KIA Sportage IV и Hyundai Tucson III: однояйцевые, но не близнецы

Недостаток 3: отказ муфты

Автовладелец отсудил у дилера полторы цены бракованного кроссовера Hyundai ix35

По ходовой части у ix35 ничего криминального нет, но заботы она попросит:

  • Спереди в подвеске регулярного внимания могут потребовать стойки стабилизатора, они же «линки» (почти 1 500 рублей за пару неоригиналов).
  • Сзади — сайлент-блоки (около 150 руб./шт.) и пружины (около 8 000 рублей за пару неоригиналов).
  • С полным приводом посложнее. Надо следить за шлицевыми соединениями и регулярно смазывать, иначе попадете на ремонт в профильном сервисе.

В случае с муфтой надо не проворонить момент замены масла (каждые 100 тыс. км), но и это не стопроцентная гарантия. С ударными нагрузками, пробуксовками и перегревами узел может отказать, а это порядка 80-86 тыс. рублей только за саму муфту. Но можно и перебрать (подшипник, фрикционы) — тоже недешево, но хотя бы вдвое дешевле замены.

Также читайте: Creta на максималках или базовый Tucson III: что лучше?

Стоит ли брать Hyundai ix35 с пробегом

Однозначно стоит посмотреть в его сторону, если ищете кроссовер до миллиона. У него и багажник есть, и оснащение приличное, салон для типичной семьи с 1-2 детьми просторен. Нюансы есть, куда без них: все-таки мы про достаточно возрастную машину говорим. Надо просто держать их в уме, знать, куда смотреть, и проверять дотошно.

Начать стоит с avtocod.ru, чтобы отсеять загодя откровенно проблемные аппараты. Для примера возьмем такой «ай икс»: пробег не рекордный, выглядит заманчиво.

Автовладелец отсудил у дилера полторы цены бракованного кроссовера Hyundai ix35

Пробиваем машину и видим: криминала, на первый взгляд, никакого. ПТС — оригинал, ограничений ГИБДД нет.

Автовладелец отсудил у дилера полторы цены бракованного кроссовера Hyundai ix35

Копаем чуть глубже, а там – ДТП. Небольшое, правда, степень повреждений оценивается как «слабая».

Автовладелец отсудил у дилера полторы цены бракованного кроссовера Hyundai ix35

Расчеты производились по этой аварии. На восстановление ушло от 132,5 до 140 тыс. рублей.

Автовладелец отсудил у дилера полторы цены бракованного кроссовера Hyundai ix35

Сбрасывать такой вариант со счетов не стоит. Если эндоскоп не увидит ничего страшного в цилиндрах, можно даже брать!

Владимир Андрианов

Стали бы вы покупать автомобиль с таким набором недостатков? Поделитесь своим мнением в х.

комплектации, характеристики, фото и цены

Не успев появиться на российском автомобильном рынке, Хендай Ай-Икс 35 приковал к себе пристальное внимание как со стороны автокритиков, так и любителей корейской марки Hyundai.

Все дело в стильном и элегантном дизайне, а также мощном дизельном агрегате. Качество использованных материалов для сборки дает возможность кроссоверу конкурировать с немецкими производителями.

Российские покупатели могут по достоинству оценить непревзойденный дизайн, первоклассные ходовые качества и высокий уровень автомобиля.

Старт продаж Hyundai ІХ35 в России

Ряд автомобилей марки Хендай в 2017 году на российском авторынке пополнился новым кроссовером ІХ35. Он отличается от предшественника еще большей практичностью и комфортабельностью и легко выполнит любые задачи, поставленные владельцем. Новый кроссовер обещает стать настоящим бестселлером на внутреннем рынке России.

Внешне автомобиль изменился не сильно: едва заметны две выштамповки и пара высоких ребер, которые плавно проходят по краю. Машина обновилась светоотражателями и светодиодными ходовыми огнями.

Опытный глаз автокритика может заметить схожесть кроссовера «Ай-Икс 35» с нововыпущенными в 2017 году Хендай і40 и Хендай і30. Первоначально данная марка автомобиля совершенствовалась для китайского авторынка, где вызвала настоящий восторг, благодаря нетипичной и экстраординарной внешности.

Потом в планах было покорение индийского рынка автолюбителей. И только потом старт продаж на территории Российской Федерации.

Hyundai ІХ35 в России

Автовладелец отсудил у дилера полторы цены бракованного кроссовера Hyundai ix35

Hyundai ІХ35 в России

Приобретение данного авто поможет легко покорить не только город, но и его дороги. Ведь кроссовер уверено опирается о землю огромными колесами с легкосплавными дисками R-18. Глубокая тонировка стекол скроет пассажиров от любопытных взглядов с улицы.

Комплектации и цены на Hyundai ІХ35

Кузов нового Hyundai ІХ35 отличается от предшественников большей компактностью, но это совсем не влияет на его величественность и презентабельность.

Необычности и оригинальности автомобилю добавляет передний бампер, благодаря своей Х-образной конструкции, что делает машину слегка похожей на спортивную.

Огромная трапециевидная радиаторная решетка с широкой вставкой придает автомобилю импозантный вид.

Габариты автомобиля немного изменились:

  • длина – 4435 мм;
  • ширина – 1850 мм;
  • высота – 1670 мм.

Автовладелец отсудил у дилера полторы цены бракованного кроссовера Hyundai ix35

Комплектации и цены на Hyundai ІХ35

Сравнительно с предыдущими моделями новый кроссовер стал больше на 15 мм в длину, на 10 мм – в высоту и на 30 мм – в ширину.Если присмотреться, можно заметить и другие изменения.

  1. Изгибы крыши стали более ровными, а вот линия окна немного стала уходить вверх.
  2. Проемы дверей остались по-прежнему широкими. Разработчики не стали их менять, поскольку они и так обладают особенностями удобной посадки в салон.
  3. Сзади авто выглядит не менее роскошно, чем спереди. Сзади автомобиля над стеклянным проемом во время конструирования было установлено широкий козырек, цвет которого подобран точно в цвет кузова. Площадь стеклянного проема обладает хорошей обзорностью.
  4. Багажный отсек получил некие изменения: дверной проем стал больше и шире в размерах, что способствует более удобной вместительности багажа.
  5. Изменились размеры задних фонарей. Они стали немного больше и вытянутее в размерах и получили светодиодные вставки.
  6. Внутри салон характеризуется улучшенным щитком приборов с двумя глубокими колодцами циферблатов.
  7. Присутствует четырехспицевое рулевое колесо.
  8. Важно! Качество отделочного материала намного улучшено. Некачественный пластик с предыдущих моделей заменен на более качественный.
  9. Появление новых полочек, отсеков и кармашков для хранения разных мелочей не может не радовать.
  10. В центральной консоли появился огромный 8-дюймовый экран с боковыми кнопками управления, который обладает сенсорными качествами.
  11. Водительское кресло стало более регулированным. Пассажирские кресла также стали более удобными.

Новый Хендай Ай-Икс 35 характеризуется наличием противотуманных фар, шестью подушками безопасности, бортовым компьютером, дисковыми вентилируемыми тормозами, иммобилайзером.Особенностями данной марки авто есть то, что производители специально разработали для российского рынка ряд комплектаций:

  • Старт;
  • Комфорт;
  • Тревел;
  • Премиум.
Читайте также:  Новые разъяснения Пленума Верховного суда РФ по обороту наркотиков

Интересно! Дополнительно предлагается купить пакет опций Style и Advanced. Покупатели также имеют возможность приобрести авто в любом из предложенных 15 способов исполнения. Цена Хендай Ай-Икс 35 в 2020-2021 гг. на начальную версию составит 1 150 000 р. и выше. Стоимость ІХ35 с полным приводом и автоматической коробкой передач – 1 750 000 и выше.

В зависимости от выбранной комплектации, авто может похвастаться наличием:

  • электрического привода на передних сиденьях;
  • задних и фронтальных парковочных датчиков;
  • системы доступа без ключа;
  • камеры с обзором назад или обзором на 360 градусов;
  • системами Lane Departure Warning и Lane Keeping Assist;
  • системой-помощником во время старта со склона;
  • легкосплавными катками R-18;
  • передними сиденьями с автоподогревом;
  • системой климат-контроля;
  • мультимедийным комплексом с восьмидюймовым сенсорным дисплеем;
  • системой навигации;
  • функцией круиз-контроля;
  • функцией парковочного ассистента;
  • электрическим парковочным тормозом;
  • качественной натуральной отделкой салона.

Технические характеристики Хендай Ай-Икс 35

Технические характеристики автомобиля Хендай Ай-Икс 35 стали существенно улучшенными. Если кроссоверы предыдущих версий имели в своем распоряжении лишь два варианта двигателей, то новая модель ІХ35 имеет на один мотор больше. «Корейцу» удалось удивить всех новым вмонтированным дизельным агрегатом.Автолюбители смогут приобрести любой из подходящих им вариантов.

  1. Хендай Ай-Икс 35 с двигателем на бензине 2.0 мощностью 150 лошадиных сил. Разгоняется до 100 км/ч за 10,4 сек. Максимальная скорость составляет 186 км/ч. Расход топлива 7,3 л, что почти на литр меньше, чем у предшественника.
  2. Hyundai ІХ35 с дизельным двигателем 2.0 мощностью 136 лошадиных сил. Разгоняется до 100 км/ч за 11,1 сек. Максимальная скорость составляет 190 км/ч. Расход топлива 6,1 л, что на 0,7 л меньше, чем у предшественника.
  3. Хендай Ай-Икс 35 с дизельным двигателем 2.0 мощностью 184 лошадиных сил. Разгоняется до 100 км/ч за 8,5 сек. Максимальная скорость составляет 190 км/ч. Расход топлива 7,5 л, что на 0,6 л меньше, чем у предшественника.

Автомобили с дизельными моторами имеют шестиступенчатую автоматическую коробку передач, в отличие от авто на бензиновом двигателе, где коробка передач шестиступенчатая механическая. Технические характеристики стали гораздо лучше, благодаря усовершенствованным конструкциям моторов, что привело к улучшению маневренности и ходовых характеристик машины.

Автовладелец отсудил у дилера полторы цены бракованного кроссовера Hyundai ix35

Технические характеристики Хендай Ай-Икс 35

Кузов 5-ти дв. хетчбек
Двигатель: 2.0 DOHC 2.0 CRDi VGT
объем 1 998 1 995
количество клапанов 16
макс.мощность (л.с./об.мин.) 166 / 6 200 184 / 4 000
макс.крут.момент (Нм/об.мин.) 201 / 4600 392 / 1 800 – 2 500 (мех)
383 / 1 800 – 2 500 (авт)
Привод передний подключаемый полный передний подключаемый полный
Коробка передач:
механическая 5-ст 6-ст
автоматическая 6-ст 6-ст
Тормоза:
передние диск
задние диск
Подвеска:
передняя независимая, пружинная, типа McPherson
задняя независимая, пружинная, многорычажная, со стабилизатором поперечной устойчивости
Варианты размеров дисков и покрышек 225/60 R17
Расход топлива на 100км. АКПП:
смешанный цикл 7,5/7,9 5.9/ — 6.0/7.1
трасса 6,1 / 6,4 5.1/ — 5.3/6.0
городской цикл 9,8 / 10,4 7.2/ — 7.2/9.1
Макс.скорость, км/ч мех АКПП 181 / 180 195 194/195
Разгон до 100 км, сек 10,4 / 10,6 9.4 10.2/10.1
Топливный бак л. 58
Размеры, мм
длина 4410
ширина 1820
высота 1655
колесная база 2640
Минимальный клиренс, мм 170

Видеообзор Хендай Ай-Икс 35

Видеообзор автомобиля данной марки доступен для бесплатного онлайн-просмотра в интернет-сети.

Доступно видео с Шанхайской автовыставки 2017 года, где корейская компания-производитель Hyundai Motor Company презентовала новую версию Hyundai ІХ35, рассчитаную только для продажи на китайском автомобильном рынке.

При желании можно посмотреть видеообзоры автомобилей-предшественников, чтобы сравнить и выявить все преимущества.

Фотообзор Хендай Ай-Икс 35

На нашем сайте имеется галерея с фото Хендай Ай-Икс 35, что позволяет более детально ознакомиться с особенностями данного авто, увидев все своими глазами. Фотообзор позволяет оценить:

  • кузов, представленный в современном дизайне, с огромным количеством изгибов и закруглений разного плана;
  • массивную фальшрадиаторную решетку спереди автомобиля;
  • оптическую начинку;
  • размеры переднего бампера;
  • вид в профиль;
  • размеры колесных арок, задних стоек;
  • новшества с высокой оконной линией;
  • большие передние и задние двери;
  • идеально ровную линию крыши;
  • размеры дверей багажного отсека;
  • внутреннюю комплектацию салона.

Автовладелец отсудил у дилера полторы цены бракованного кроссовера Hyundai ix35 Автовладелец отсудил у дилера полторы цены бракованного кроссовера Hyundai ix35 Автовладелец отсудил у дилера полторы цены бракованного кроссовера Hyundai ix35 Автовладелец отсудил у дилера полторы цены бракованного кроссовера Hyundai ix35

Два повода отказаться от покупки бензинового Hyundai ix35

Некогда популярный автомобиль от компании Hyundai — модель ix35. С самого начала, этот кроссовер прекрасно продавался в официальных салонах, а теперь идет не хуже, но уже на рынке подержанных автомобилей.

Были дизельные и бензиновые варианты, но именно последние вызывают жаркие споры в сети. Одни говорят, что никаких проблем нет, достаточно менять масло раз в 5000-7000 км., и все неприятности пройдут мимо.

Другие же называют бензиновые агрегаты проблемными, с дорогостоящим ремонтом и повторяют это как мантру.

Кто прав, кто виноват — не разберешь, но каждый будущий владелец должен знать возможные нюансы обладания Hyundai ix35 с бензиновым мотором.

Автовладелец отсудил у дилера полторы цены бракованного кроссовера Hyundai ix35Hyundai ix35

1. Итак, сначала разберемся что за зверь, этот бензиновый мотор. 150 — сильный, двухлитровый двигатель, с маркировкой — G4NA.

Данный двигатель является улучшенной версией семейства Theta II, но теперь относится к семейству Nu.

Автовладелец отсудил у дилера полторы цены бракованного кроссовера Hyundai ix35G4NA

Многих владельцев ix35, обозначение этого мотора вводит в транс, ведь у него имеется один серьезный недостаток, доставшийся по наследству от мотора с маркировкой G4KD — задиры. Что прошлый мотор, что его новый сородич — все они страдают одной и той же хворью, проявление которой, отрицать просто глупо.

Те, у кого еще не наступил момент замеса стенок поршнями, должны радоваться и надеяться, что так будет и дальше, но вместо этого, они с пеной у рта доказывают, что ничего страшного не происходит и что просто надо чаще менять масло. Доходит до абсурда, предлагают замену раз в 5000 км. Таким образом, можно дойти и до замены после каждой поездки.

Этот вопрос лучше оставить на выбор автовладельца, ведь у всех разные стили вождения и разные расстояния.

Автовладелец отсудил у дилера полторы цены бракованного кроссовера Hyundai ix35Задиры в цилиндрах

А как быть тем, кто столкнулся с проблемой задиров? Таких людей много вне интернета, много в разных клубных сообществах и автомобильных соцсетях.

Есть даже практика по официальным ответам представительств.

Так официальные лица в Kia (на моделях Sportage установлены точно такие же моторы) отвечают своим клиентам, что всему виной назначен катализатор, а точнее его разрушение и попадание остатков в камеры сгорания.

При этом, гарантия на эту деталь всего 1000 км. Во всем этом не совсем ясно каким образом они так умудрились это сделать, но оставим такой ответ на совести отвечавших.

Есть предположение, что задиры могут появиться и по причине отсутствия масляных форсунок для поршневой группы. Но, эта ситуация исправлена лишь начиная с конца 2016 года. Правда, под эту дату подходит уже не ix35, а новый Hyundai Tucson.

Так как мы говорим о покупке б/у автомобиля, который скорее всего уже не на гарантии, то новым будущим владельцам, скорее всего придется самим заботиться о здоровье автомобиля. Официальный дилер сможет лишь помочь советом, в лучшем случае.

Автовладелец отсудил у дилера полторы цены бракованного кроссовера Hyundai ix35Задиры на поршне двигателя G4NA. Фото — drive2.ru

Есть и третий вариант появления задиров, более реальный — перегрев.

Бороться с ним можно и нужно, но это не даст 100% гарантии. Тем не менее, шансы весьма высоки, так как многие фотографии с задирами что приходилось видеть, похожи именно на получение от перегрева.

Для этого необходимо менять антифриз каждые 40-50 тысяч км., а также следует промывать радиаторы 1 раз в год с полным разбором.

2. Вторым пунктом у нас идет мощность этого мотора.

191 Нм крутящего момента и вышеупомянутые 150 лошадей, не так уж и бодро увозят почти 1,5 тонны чистого автомобиля, и еще хуже везут полостью загруженный авто, а это около 2000 кг.

Читайте также:  Возможна ли замена защитника в особом производстве?

Надо учитывать, что все эти значения мощности достигаются не с низов, как у дизельного мотора, а при достаточно высоких значениях — 4700 и 6200 об/мин соответственно.

Если включить кондиционер, то он отнимет еще часть мощности и ехать можно будет, но тяжело.

Автовладелец отсудил у дилера полторы цены бракованного кроссовера Hyundai ix35Интерьер Hyundai ix35

Любителям спокойной и размеренной езды, этот вариант подходит без сомнений, но если рассчитывать на что-то большее, то лучше выбрать либо другой автомобиль, либо дизельный вариант.

Автовладелец отсудил у дилера полторы цены бракованного кроссовера Hyundai ix35ix35 — вид сзади

Обслуживайте свои авто у профессионалов, выбирайте с умом. Всех благ!

С уважением, Сергей Захаров.

Hyundai IX35 за 1 млн.рублей — брать или не брать? Плюсы и минусы автомобиля. — DRIVE2

Почти во всем мире его называли Tucson, в то время как в России и еще ряде стран, решили обозвать буквенно-цифровым обозначением — IX35.

И вроде стиля не прибавляет такое новшество, но корейским маркетологам виднее — брата-близнеца оставили в покое, дескать родился Sportage’м, им же и останешься, а вот c Хендэ проблема.

Может произносить слово “Тусан” сложнее чем “ай икс 35”? Хотя, сейчас снова вернулись к названию города в штате Аризона.

Услышав цены на корейские кроссоверы, мой друг всегда повторяет одно и то же: “Столько денег отдать за корейца, нет уж, спасибо”. И так считает не только он, а почему? Так ли плох южнокорейский автопром? Этой линии придерживались во времена активной продажи Hyundai IX35, придерживаются и сейчас.

Ко мне на тест попал дизельный вариант, 2015 года и с пробегом менее 15000 км. Куплен новым, у официального дилера в середине 2015 года за 1’400’000 рулей. Плюс, официалы “впарили” доверчивому клиенту многое из того, что можно было не ставить. Но даже то, что они предложили за доплату в 150’000 рублей, правильно и корректно установить не смогли. Об этом чуть позже.

Пристегните ремни, мы начинаем.

Технические характеристики. Двигатель.

Слава Богу, что тут стоит дизельный мотор” — первое, о чем я подумал. Не потому, что мне больше нравится солярка, а потому, что это, наверное, единственный агрегат, с которым IX35 действительно едет. На борту: 184 лошадиные силы и 392 Нм. Для веса почти 1,7 т. этого более чем достаточно.

Бензиновый вариант не может похвастать такими характеристиками. В его арсенале лишь 150 бравых скакуна и крутящий момент 191 Нм. Достигается он при 4700 об/мин. Дизель же начинает подхватывать уже с 1700 об/мин.

Объем “дизеля” — 2 литра, модификация — D4HA

Бензиновый же двигатель, чаще всего имеет маркировку — G4NA и тоже 2-х литровый.

Первый — это новый алюминиевый мотор, представленный в 2009 году, и производится исключительно в Южной Корее. Головка и блок выполнены из алюминия, установлена турбина e-VGT с изменяемой геометрией. Кстати, если случится печаль, то новая такая турбина встанет в 50-70+ тысяч рублей.

В принципе, двигатель достаточно надежный, не требует дорогостоящих расходников и имеет приличный запас мощности. Но необходимо быть внимательным к качеству топлива, так как форсунки бояться некачественной солярки, а еще возможна поломка последних при демонтаже. Также, могут появляться стуки в районе цепи ГРМ.

Второй — двигатель линейки “Nu”, представленный в 2010 году. Также алюминиевые головка и блок, цепной ГРМ и гидронатяжитель. Прост в обслуживании, мелкие проблемы — это не про него.

Плюс — не требователен к дорогим расходникам. Пожалуй, это основные его преимущества. К минусам можно отнести истории про задиры в цилиндрах, растягивание цепи на небольших пробегах, шумы и стуки при работе.

Хотя, работает он конечно же тише чем дизельный двигатель.

Пожалуй, одним из самых неприятных моментов у бензинового мотора являются задиры. Если наблюдается стук под капотом вкупе с масложором, то можно готовиться к “капиталке”. Хотя, есть достаточно много отзывов от реальных владельцев, что эти задиры никак не мешают им проезжать несколько сотен тысяч километров.

Производитель заявляет, что ресурс мотора составляет 250’000 км, но в реальности эта цифра может быть как больше, так и меньше.

——————————————-Это интересно.

Если задиры проявляются в гарантийный период, то специалисты ОД могут говорить следующее: “Причиной повреждения ДВС является разрушение каталитического нейтрализатора отработанных газов и попадания его твердых частиц в камеры сгорания двигателя. Претензии по выходу из строя каталитического нейтрализатора принимаются до пробега 1000 км.”(процитирован ответ представительства KIA)

———————————————

Технические характеристики. КПП.

АКПП производства Hyundai и имеет маркировку A6LF2. Неплохо справляется со своей работой, переключения происходят плавно и ожидаемо. Замену масла стоит выполнять каждые 50-60 тысяч километров. Вместе с маслом меняется и фильтр, это является огромным плюсом.

Если пустить все на самотек и дать маслу стать грязным, то о ремонте можно задуматься, уже приближаясь к 100’000 км.

Негативно может сказаться и периодический перегрев, а также частые и интенсивные разгоны. Вследствие того, что поддон пластиковый, рекомендуется ставить металлическую защиту, особенно если планируются поездки вне асфальта.

Но, модификаций 6-ти ст. АКПП было много, каждая ставилась в зависимости от типа двигателя, года выпуска и рынка сбыта.

Другие варианты автоматических трансмиссий — A6LF1, A6MF1, A6MF2.

Все вышеуказанное, относится и к этим агрегатам. Страшного ничего нет, необходимо просто проявить немного больше внимания, чем, возможно, хотелось бы.

Экстерьер.

Когда увидел его впервые, то он показался мне менее симпатичным, чем его собрат — Kia Sportage. Со временем взгляды поменялись, но в глубине души, Спортэйдж все же больше радует глаз.

IX35 прошел процедуру рестайлинга, что благоприятно сказалось на его внешности. Даже незначительные изменения в передней оптике привели к тому, что спереди он стал более приятен.

Учитывая, что это кроссовер, пусть и дорожный просвет всего 17,5 см, неплохо было бы сделать черный пластик на арках. На дверях он имеется, хоть и совсем немного, а вот арки выглядят обнаженными. С ними экстерьер был бы законченным.

При виде этого автомобиля, у Вас нет ощущения недосказанности? Напишите Ваше мнение в х, помог бы пластик на арках улучшить внешний вид?

Если вспомнить прошлое поколение Hyundai Tucson, то там с этим был полный порядок. Хотя, может и не всем приходится по вкусу.

Немного расстраивает то, что, заглянув под бампер, мы увидим пластиковый пыльник, достаточно сильно выпирающий. Повредить его можно без каких-то проблем, достаточно приложить минимум усилий. Это как бы говорит: “Забудь о поездках по бездорожью. Копи на “рамник””.

Корма меня всем устраивает. Ничего не мешается, не режет глаз. Если сравнить IX35 и Sportage сзади, то однозначно победа за Hyundai. Тут и фонари полностью рабочие, собственно, такими они были с самой первой версии, а не как у соплатформенника. Поворотники в привычных многим местах, а не внизу бампера.

Вот что совсем не нравится, так это вебаста установленная дилером на новом авто. Точнее, не сама вебаста, а ее выхлопная труба.

Это точно портит внешний вид и никак не придает марке должного уважения. Я думаю, что каждый сам подберет название и скажет на что это похоже, но за такую “работу” было бы неплохо выгонять с насиженного места.

При этом, они уверяют что это отличная работа и что бывает и хуже. Куда уж хуже, не знаю… Владелец этого автомобиля человек спокойный, не любит конфликты и поэтому согласился на все условия и все проведенные апгрейды.

Читайте также:  Порог долга для невыездных предложено повысить до 100 тысяч рублей

Я бы не смог так… Совсем…

Интерьер.

Комплектация не самая богатая, но и не стартовая. Тут нет кнопки запуска, панорамной крыши и полностью кожаного салона, но имеется неплохое оснащение подушками и шторками безопасности, комбинированная обивка кресел и много места в салоне.

Автовладелец отсудил у дилера полторы цены бракованного кроссовера Hyundai ix35

Полный размер

Расход очень большой. Все потому, что владелец использует авто на коротких поездках. Hyundai не всегда успевает прогреться, а уже пора становиться на охрану. Здоровья это точно не добавит.

Сев за руль, создается впечатление, что это какой-то космический корабль. Приятная бело-синяя подсветка воодушевляет, иначе не скажешь. Конечно, хотелось бы сплошной дисплей вместо колодцев, но и они не выглядят старо. Минус такого расположения — когда солнце светит в водительское окно, то именно спидометр становится плохо видно. Людям с плохим зрением необходимо быть готовыми к этому.

За посадку в авто — 5. Водитель с любым ростом и весом найдет положение для себя, при этом в салоне свободно размещаются еще три человека. Регулировки у кресел ручные, расстроила только регулировка спинки крутилкой. Долго, нудно и неудобно, в остальном проблем нет.

Руль регулируется по высоте и вылету, а вот управление на нем не интуитивно понятное. Я имею в виду, что не сразу разберешься как управлять меню на приборном щитке. Но, полчаса тренировок и все стало яснее.

По центру нас встречает экран, на который выводится информация с камеры заднего вида и т.д. Изображение посредственное… Днем не всегда четко видно детали, ночью лучше смотреть в зеркала и только. Хотя, в них обзор на 4 из 5.

Автовладелец отсудил у дилера полторы цены бракованного кроссовера Hyundai ix35

Полный размер

Имеется навигация, но без пробок она просто не нужна.

Есть вопросы к надписям на кнопках, тем что вокруг дисплея. Дальние от водителя надо выучить наизусть, ибо текст на них ему не виден…

Вот еще из придирок… Над карманом, возле рычага АКПП, в котором находятся розетки и USB-вход, расположились кнопки подогрева кресел и блокировка “4WD”. Функция отличная, спору нет. Но почему ее (кнопку) не перенести на правую от руля сторону?

Там находится “помощь при спуске” и “отключение ESP”, а каким образом туда попал “Обогрев руля”? Наверное, на производстве напутали. Их бы поменять местами, тогда жизнь заиграет яркими красками.

Ах, чуть не забыл сказать про пластик. Он тут жесткий, поэтому любителям потрогать мякушку придется выбирать другой объект для баловства. Несмотря на свою жесткость, пластик не скрипит и не люфтит. А вот в премиальных авто бывает и наоборот — пластик мягкий, а весь салон как рассадник для сверчков.

Даже средний вариант оснащен достаточно богато. В принципе, в авто есть все что необходимо каждый день. Если чего-то не хватает, то можно поставить в любой момент.

На заднем диване блаженство — для ног и над головой места вполне достаточно. Картину омрачает только спинка заднего дивана. В отличие от прошлого поколения, где она регулировалась по углу наклона, тут ее можно только сложить в неровный пол.

А вот отсутствие центрального тоннеля играет на руку пассажирам, так как можно постараться уместиться “на галерке” втроем.

Раз уж разложили спинки, то можно и багажник осмотреть. В полностью разложенном состоянии, объем составляет — 1436 литров, а если спинки поднимем, то станет 591 литр.

Автовладелец отсудил у дилера полторы цены бракованного кроссовера Hyundai ix35

Полный размер

Для выполнения ежедневных задач, а то и больше, этого пространства хватит с головой. Для всего остального есть Газель.

Под полом в багажнике спряталась полноразмерная запаска и еще много места вокруг нее. В — вместительность.

Итоги

Как бывший владелец Hyundai Tucson 1-го поколения скажу, что в IX35 шумоизоляция лучше. Для своего класса, цены и прочего — просто отличная.

Есть, конечно, места над которыми необходимо поработать, но в целом впечатления положительные.

Точно надо что-то придумать с изоляцией моторного отсека, так как если на ходу звук бурчащего дизеля почти не мешает, то вот при старте с нуля, грохот начинает доносится в салон.

Еще просятся на доработку задние арки. Это просто обязательно, иначе пассажирам будет тяжко.

А в целом, уровень шума в салоне составляет около 68+/- дБ. Смотрите сами, решайте сами.

Разгон и динамика этого IX35 не вызывает озабоченности. Мне автомобиль очень понравился в движении. На обгон выйти? Без проблем. Запас есть, при том не малый. В городе тоже достаточно комфортно.

Выбор на вторичке не велик, если смотреть авто последнего рестайлинга, с одним владельцем и дизельным мотором. Цены плавают в районе 1’000’000 рублей.

С бензиновым двигателем выбора гораздо больше. Цены стартуют с 900’000 рублей и доходят до 1’200’000 р.

Спасибо что зашли и дочитали. Подписывайтесь на мой блог, жмите нравится, делитесь в соц.сетях. Всех вам благ, друзья.

Пока!

Автовладелец отсудил у дилера полторы цены бракованного кроссовера Hyundai ix35

Автовладелец отсудил у дилера полторы цены бракованного кроссовера Hyundai ix35 hyundai-ix35.infocar.ua

Житель Манского района Красноярского края Артем Баринов получил от автодилера «Медведь-СеверАвто» почти 2 миллиона за Hyundai ix35, который он купил за 1,3 млн. Для того чтобы избавиться от постоянно ломающейся машины, ему пришлось пройти несколько судебных инстанций.

Баринов купил кроссовер Hyundai 14 февраля 2015 года и использовал его до 2017-го. Все это время автомобиль постоянно ломался и ремонтировался по гарантии. В итоге Баринов решил отказаться от машины и вернуть свои деньги, ссылаясь на то, что автомобиль имеет существенные недостатки.

Дилер на его претензию не ответил, и Баринов обратился в Манский районный суд Красноярского края, потребовав взыскать с «Медведь-СеверАвто» стоимость машины (1,29 млн рублей), 993 тыс. рублей в качестве неустойки за 77 дней ожидания ответа от автодилера и 150 тыс. рублей в качестве компенсации морального вреда. В общей сложности вышло почти 2,5 млн рублей.

В августе 2018 года Баринов проиграл дело. Отказывая в удовлетворении иска о расторжении договора купли-продажи и возврате денежных средств за некачественный товар, суд исходил из того, что в течение первого года из трех лет гарантии автомобиль истца находился в ремонте в общей сложности всего шесть дней.

При этом экспертиза установила, что выявленная в автомобиле техническая неисправность в виде радиального люфта приводных валов, стоимость ремонта которой составляет менее 10% стоимости автомобиля, не препятствовала истцу использовать транспортное средство по целевому назначению.

Соответственно, существенных недостатков в машине нет.

Баринов обжаловал решение в краевом суде, который согласился с его доводами. Суд сослался на пп. «д» п.

13 Постановления Пленума Верховного суда РФ от 28 июня 2012 года № 17 «О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей».

ВС разъяснил, что под существенным недостатком товара (работы, услуги) следует, в числе прочего, понимать недостаток, который проявляется вновь после его устранения. А это как раз случай Баринова.

В итоге суд решил расторгнуть договор купли-продажи автомобиля и взыскал с ООО «Медведь-СеверАвто» стоимость машины, уплаченную по договору, — 1 290 047 рублей, неустойку в размере 100 тыс.

рублей, компенсацию морального вреда — 50 тыс. рублей, штраф — 400 тыс. рублей, возмещение судебных расходов на оплату услуг представителя – 4 000 рублей и около 1500 рублей госпошлины.

Всего около 1,85 млн рублей.

Позже Баринов решил взыскать еще порядка миллиона рублей за то, что дилер пользовался его деньгами более 400 дней, пока шел судебный процесс. Однако по этому иску суд посчитал размер неустойки слишком большим и уменьшил его до 80 000 рублей.